8(495) 643-76-79
8(963) 712-27-78

Избавляемся от повреждений автомобильных стекол

Лобовое стекло – одна из самых уязвимых частей автомобильного кузова. Под воздействием песка и камешков, попадающих на машину во время езды, на стекле появляются всевозможные потертости и царапины, которые доставляют дискомфорт водителю. К сожалению, до сих пор не изобретено универсального и общедоступного средства защиты лобовых стекол, потому владельцам авто, необходимо время от времени проводить профилактику и избавляться от появляющихся повреждений. Если же этого не сделать своевременно, замена лобового стекла станет единственным вариантом решения проблем.

Самым популярным и действенным способом профилактики повреждений автостекол по праву считается полировка. Будь это лобовое стекло для иномарок или же деталь отечественной машины – после полировки оно будет выглядеть так, словно только что сошло с заводского конвейера.

Прежде чем описывать процедуру полировки, необходимо сказать, что этот метод будет действенен только лишь при избавлении от незначительных повреждений, к примеру, небольших царапин. Реанимирование полировкой представляет собой снятие слоя стекла, равного приблизительно одному микрону. Ювелирность работы обусловлена небольшой толщиной большинства автостекол. К примеру, лобовое стекло Тойота имеет толщину, варьирующуюся, в зависимости от модели машины, в пределах 5,6 – 6 мм. Понятно, что несколько полировок существенно ослабят характеристики детали, потому сниматься должен максимально тонкий слой поверхности.

Если же толщина стекла открывает простор для профилактической деятельности, как, например, лобовое стекло Субару, известное своей непробиваемостью, то можно попробовать так называемые методы усиленной полировки: применение фотополимера или веществ, содержащих плавиковую кислоту. Это позволит избавиться уже от более крупных царапин и сколов.

И, наконец, самый «жесткий» способ избавления от царапин на стеклах – шлифование. К нему стоит прибегать лишь для устранения царапин, глубиной от 300 мкм. Шлифовка осуществляется при помощи специальных паст, содержащих нитриды, либо наждачной бумаги с номерами 200-800. Важно запомнить: ни в коем случае нельзя шлифовать лобовые стекла. Этим можно лишь усугубить положение и практически оставить водителя «слепым». Ну а, например, заднее стекло Ford Focus вполне способно выдержать нагрузку даже шлифовальной машины.
Яндекс.Метрика